Гайд по извлечению моделей из Shenmue.
1-й способ.
Нынешний метод копирования 3D моделей - это захват всей сцены с игры с помощью 3D Ripper DX и эмулятора NullDC. Для получения модели в 3D нам нужно использовать специальный плагин для NullDC. Скачиваем эмулятор отсюда. Саму программу 3D Ripper DX можно найти здесь. Принцип работы с программой прост. Прочитайте статью на сайте Игромании и вы поймете как с ней работать.
Ниже приведены ссылки на видео по извлечению модели, настройке эмулятора и рендеринге модели в 3D Max:
Часть 1: Настройка и установка NullDC
Часть 2: Как создать образы для эмулятора и как настроить 3D Ripper DX
Часть 3: Извлечение модели с помощью 3D Ripper DX и импорт в 3D Max
Часть 4: Рендеринг и фиксация модели
Дабы не быть пустословным я естественно проверил все в действии и на выходе получил модельку Рио из 2-й части. Скачать ее можно отсюда.
2-й способ.
Использование утилиты MT5 Extractor, созданной человеком с ником Yazgoo. Скачать которую можно здесь. Программа еще дорабатывается, способна извлекать модели пока только из первой части и сохранять их в формат OBJ, а также текстуры (правда в основном в черно-белом варианте), GUI для нее можно найти тут. Полученные модели удобно просматривать в такой программе как GLC Player.
Работа с программой представлена в виде видео, где наглядно все объясняется. Все интуитивно и понятно.
Терзайте фанаты, ибо теперь можно сделать и продолжение серии самим, с использованием оригинальных моделей.
Все вопросы и предложения пишем тут.