Извлечение 3d моделей из Shenmue - Страница 3
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 65.
  1. #31
    Живет в Добуите Аватар для Smart
    Russia
    Регистрация: 03.06.2008
    Адрес: Уральский ФО, Челябинская обл., Челябинск
    Сообщений: 896
    Любимая платформа: SEGA MDII

    По умолчанию Извлечение моделей из Shenmue

    Гайд по извлечению моделей из Shenmue.



    1-й способ.

    Нынешний метод копирования 3D моделей - это захват всей сцены с игры с помощью 3D Ripper DX и эмулятора NullDC. Для получения модели в 3D нам нужно использовать специальный плагин для NullDC. Скачиваем эмулятор отсюда. Саму программу 3D Ripper DX можно найти здесь. Принцип работы с программой прост. Прочитайте статью на сайте Игромании и вы поймете как с ней работать.


    Ниже приведены ссылки на видео по извлечению модели, настройке эмулятора и рендеринге модели в 3D Max:

    Часть 1: Настройка и установка NullDC

    Часть 2: Как создать образы для эмулятора и как настроить 3D Ripper DX

    Часть 3: Извлечение модели с помощью 3D Ripper DX и импорт в 3D Max

    Часть 4: Рендеринг и фиксация модели

    Дабы не быть пустословным я естественно проверил все в действии и на выходе получил модельку Рио из 2-й части. Скачать ее можно отсюда.



    2-й способ.

    Использование утилиты MT5 Extractor, созданной человеком с ником Yazgoo. Скачать которую можно здесь. Программа еще дорабатывается, способна извлекать модели пока только из первой части и сохранять их в формат OBJ, а также текстуры (правда в основном в черно-белом варианте), GUI для нее можно найти тут. Полученные модели удобно просматривать в такой программе как GLC Player.


    Работа с программой представлена в виде видео, где наглядно все объясняется. Все интуитивно и понятно.



    Терзайте фанаты, ибо теперь можно сделать и продолжение серии самим, с использованием оригинальных моделей.

    Все вопросы и предложения пишем тут.
    Последний раз редактировалось Smart; 11.03.2010 в 13:36.

  2. #32
    Ryo
    Ryo вне форума
    Свой человек Аватар для Ryo
    Ukraine
    Регистрация: 19.06.2007
    Адрес: Харьков
    Сообщений: 1,396
    Любимая платформа: Dreamcast

    По умолчанию

    Да, вот теперь точно никаких сдерживающих факторов нет. Полная свобода и свободный полёт фантазии разработчика.... Воспользуется ли этим кто...

  3. #33
    Житель сайта Аватар для Okajima
    Ukraine
    Регистрация: 12.01.2009
    Адрес: Харьков
    Сообщений: 258
    Любимая платформа: SEGA Dreamcast

    По умолчанию

    Качественный мануал ) +1

  4. #34
    Фанат Аватар для niko666
    Russia
    Регистрация: 04.01.2011
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 70
    Любимая платформа: Dreamcast,Xbox 360
    Сейчас играет в: DREAMCAST вашу машу!

    По умолчанию

    Вау Smart классная прога спасибо,ещё хотел спросить видирал ли кто файлы голоса из Sonic Adventure 2 и заставил их воспроизводится,они там формата ADX,но когда воспроизводишь из,то идёт просто шипение вместо голоса

  5. #35
    Модер Аватар для cptPauer
    USSR
    Регистрация: 31.05.2007
    Адрес: USSR
    Сообщений: 472
    Любимая платформа: Dreamcast

    По умолчанию

    ещё хотел спросить видирал ли кто файлы голоса из Sonic Adventure 2 и заставил их воспроизводится,они там формата ADX,но когда воспроизводишь из,то идёт просто шипение вместо голоса
    Про озвучку Соника в теме о 3d-моделях Шенму, это оффтоп.
    Тем не менее, там AHX. В моей версии от Кудос 22.050Гц, моно. Из темы "Аудио Диалоги Shenmue!! Нужна помощь":
    AFS распаковываешь чем-нибудь (DkZStudio_09 или AFSexplorer_3.7 или много чем ещё). Даешь файлам расширение AHX и конвертишь прогой ahx2wav_pack или слушаешь прогой ADX Player 1.29 из CRI_ADX_tools_v1.15. Перетаскиваешь речь AHX мышой в окно ADX Player, ставишь переключатель сверху на AHX и жмешь PLAY
    ссылки на софт:
    DkZStudio_09.7z
    AFSexplorer_3.7.7z
    ahx2wav_pack.7z
    CRI_ADX_tools_v1.15.7z
    Последний раз редактировалось cptPauer; 07.01.2011 в 05:04.

  6. #36
    Модер Аватар для cptPauer
    USSR
    Регистрация: 31.05.2007
    Адрес: USSR
    Сообщений: 472
    Любимая платформа: Dreamcast

    По умолчанию

    По теме вопроса, предлагаю выкладывать свои модели из Шенму. В частности, ключевых персоонажей.
    Дабы не быть пустословным я естественно проверил все в действии и на выходе получил модельку Рио из 2-й части. Скачать ее можно отсюда.
    Честно сказать, Рио-то получился непригоденым для дальнейшего применения. Не помню, что там конкретно не так. Но то ли текстур с ним нету, то ли части полигонов не хватает..
    Последний раз редактировалось cptPauer; 07.01.2011 в 05:15.

  7. #37
    Фанат Аватар для niko666
    Russia
    Регистрация: 04.01.2011
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 70
    Любимая платформа: Dreamcast,Xbox 360
    Сейчас играет в: DREAMCAST вашу машу!

    По умолчанию

    cptPauer огромное тебе спасибо,ты даже не представляешь как я благодарен!!!! Ещё раз спасибо =)

  8. #38
    Форумчанин Аватар для Ватрушкин
    Russia
    Регистрация: 14.05.2009
    Сообщений: 148
    Любимая платформа: Dreamcast

    По умолчанию

    Так способ "смарта" не подходит для извлечения моделей 1:1 к оригиналу? То есть фактически этот способ не подходит для серьезной работы с моделями, а скорей просто для ознакомления.
    У меня немного планы есть... Вобщем хочу вытащить модели всего связанного с портом, и воссоздать это все 3д пространство, плюс воссоздать движение нпс, а в последующим перенести это дело на какой-нибудь движок и создать небольшую игру.
    Объясните, в чем сложность и невозможность извлечь 3д модели людей, объектов - из первой части Шенму?
    Я думал это не сложно сделать, ведь 3д модель - это тупо 3д модель и все они похожи и состоят из одного и того же.

  9. #39
    Модер Аватар для cptPauer
    USSR
    Регистрация: 31.05.2007
    Адрес: USSR
    Сообщений: 472
    Любимая платформа: Dreamcast

    По умолчанию

    Так способ "смарта" не подходит для извлечения моделей 1:1 к оригиналу?
    Там в видео всё наглядно видно. 3D Ripper DX захватывает всю сцену целиком и все получается перекошенным. Если удачно сделать "захват", потом отсеч лишнее и исправить пропорции модели то получается вполне пригодная для дальнейшего применения модель. Даже лучше чем в самой игре смотрится, на мой взгляд. Ессно, когда с освещением и со сглаживанием, . Есть проблема перевести модель в другой формат, отличный от 3DMax. Т.к. DDS текстуры не все программы видят. Например, Poser6 или DAZ Studio. Но это решаемо.

    Объясните, в чем сложность и невозможность извлечь 3д модели людей, объектов - из первой части Шенму?
    3D Ripper DX захватывает только то, что "видит" в данный момент движок игры. В первой части движок сделан так, что всё чего не видит игрок, движком не обрабатывается. Т.е. когда мы смотрим на спину Рио, у него нет лица и 3D RipperDX захватит только половину Рио, которую мы видим. Потом можно повернуться лицом и сделать снапшот. Так мы получим вторую половину Рио. А потом можно объединить две части модели в одну.

    P.S. MT5 Extractor'ом для извлечения моделей из первой части не пользовался.
    Последний раз редактировалось cptPauer; 18.01.2011 в 16:45.

  10. #40
    Форумчанин Аватар для Ватрушкин
    Russia
    Регистрация: 14.05.2009
    Сообщений: 148
    Любимая платформа: Dreamcast

    По умолчанию

    cptPauer, насчет этого захвата я понял почти все, вот к сожалени видео поглядеть со смарта не могу, но, из слов писавших я опять таки понял, что этот способ мне не подходит, так как мне нужны оригиналы моделей и ничего другого. Да и этой программой невозможно будет, например здание целиком вытащить в виде 3д модели, и воссоздать, а можно разве что из кусков слепить...
    А про это "Объясните, в чем сложность и невозможность извлечь 3д модели людей, объектов - из первой части Шенму?" ты немного не так понял, я не про этот способ и программу спрашивал, а про "вобще" - почему сложно вытащить модели из игры в оригинальном виде? То есть напрямую из того, в чем они там хранятся.
    Если можете напишите подробно все причины невозможности этого...
    Тут писали про это, но что то я из этой каши мало что понял, кроме того, что эти модели не видят графические редакторы новые, но опять не понятно почему, ведь модель это тупо набор полигонов, а все они одинаковые же.
    Извиняйте если что не так понял...

    Еще подскажите следующее:
    Вот например если взять отдельное здание в пору - это будет одна 3д модель целиком? Или она будет собранна из кусков? То есть вот например я хочу вытащить и воссоздать 3д модель склада номер 8, и он там храниться целиком как 3д модель, и будет целиком 3д моделью вытащен? Как то непонятно...

  11. #41
    Модер Аватар для cptPauer
    USSR
    Регистрация: 31.05.2007
    Адрес: USSR
    Сообщений: 472
    Любимая платформа: Dreamcast

    По умолчанию

    кроме того, что эти модели не видят графические редакторы новые
    Редакторы трёхмерной графики? Конечно, они не видят формат моделей Шенму .
    почему сложно вытащить модели из игры в оригинальном виде?
    Потому что нечем. Нет плагина понимающего Шенмовский формат моделей, ни программы умеющей с ним нормально работать. Единственное, что было достигнуто в этой области - MT5 Extractor. Она может сохранять MT5 модели в формат OBJ. Разработчик пропал, программа заброшена. Больше никто изучать формат моделей не хочет. Так что единственная возможность зарипать модели - 3Д Риппер. Не понимаю, чем он тебя смущает? Текстуры будут 1к1, да и модель такая же. А информация о "скелете" и пр. всё равно потеряется
    Последний раз редактировалось cptPauer; 18.01.2011 в 17:57.

  12. #42
    Форумчанин Аватар для Ватрушкин
    Russia
    Регистрация: 14.05.2009
    Сообщений: 148
    Любимая платформа: Dreamcast

    По умолчанию

    Видел я на ютуб этот процесс... Поразительно как копируется 3д сцена... Я думал там только видимые объекты копирует, а там нафиг всю сцену...
    Но вот как писали уже, в первой части шенму не грузиться вся сцена целиком, а только то, что видно в камере игры в данный момент... Это плохо.
    Ребят, вот я только не понял одного: копируется 3д сцена с движка игры? Или с картинки выходящей на монитор? Или от куда там... Ведь как я видел в видео, копируется всё целиком, даже то, что не видно игроком в данный момент, то есть вся сцена... Не понимаю чуть

  13. #43
    Форумчанин Аватар для Ватрушкин
    Russia
    Регистрация: 14.05.2009
    Сообщений: 148
    Любимая платформа: Dreamcast

    По умолчанию

    Ох и наспрашивал я тут когда то:-) даже краснею сейчас немного...но да ладно.
    Хотел спросить, не появилось ли чего нового для извлечения моделей из Шенмуе? как тут писали есть программа MT5 Extractor и есть 3d рипер, но, может и нового появилось чего.
    2.3.1. Длинна подписи должна быть ограничена одной строкой.

  14. #44
    Форумчанин Аватар для Ватрушкин
    Russia
    Регистрация: 14.05.2009
    Сообщений: 148
    Любимая платформа: Dreamcast

    По умолчанию

    Дримеры помогите! Хочу вытащить модели из Шенму1 вторым способом из описанных выше Smartom "2-й способ. Использование утилиты MT5 Extractor, созданной человеком с ником Yazgoo. Скачать которую можноздесь. Программа еще дорабатывается, способна извлекать модели пока только из первой части и сохранять их в формат OBJ, а также текстуры (правда в основном в черно-белом варианте)".
    GLC Player скачал и установил без проблем, а вот сам MT5 Extractor не получается. Я там перекачал всё что можно, но там хреновина какая-то если чесно, но только не готовая программа. Ничего из скаченого установить не получается, и тут или я не там качаю и не то, или просто не понимаю чего. Хотя, может это под виндовс7 и работать не будет, вобщем не знаю. Кто её качал, работал с ней, поясните хоть что то. Или хотя бы поглядите где там эта программа, подскажите где скачать и как установить.
    2.3.1. Длинна подписи должна быть ограничена одной строкой.

  15. #45
    Ryo
    Ryo вне форума
    Свой человек Аватар для Ryo
    Ukraine
    Регистрация: 19.06.2007
    Адрес: Харьков
    Сообщений: 1,396
    Любимая платформа: Dreamcast

    По умолчанию

    Что там конкретно можешь описать?
    Если там исходные коды то их нужно просто забилдить.
    ==============================================
    Все разобрался. Ты походу не тот архив качал.
    Смотри, если видишь в названии архива src - то это значит что в нем - исходные коды программы. Чтобы ее использовать ее нужно снчала откомпилировать (.т.е построить).
    Качай вот этот файл, это для Винды:
    http://abdessel.iiens.net/dreamcast/...32-bin.tar.bz2
    Последний раз редактировалось Ryo; 20.11.2012 в 17:45.

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)